Я буду сюда пихать то, что мы пишем.
наша фентезятина, в общем. первая глава.
Дорога снова вынырнула из леса. На этот раз она была пыльной, широкой, а по бокам было что-то вроде поля с некоторыми деревьями и кустиками. Было ужасно жарко, а от рюкзака уже отваливались плечи. Нет, не так — отваливались они где-то час назад, а сейчас, кажется, уже отвалились. То есть, вообще не чувствовались. Анна в который раз подумала, что пора бы сделать привал и даже посмотрела в сторону, прикидывая, где бы лучше усесться и отдохнуть, но почему-то каждый раз, попытавшись сойти с дороги, тут же забывала, что хотела отдохнуть и снова шла вперёд.
Вообще-то, это уже привычный прикол. Такое было каждый раз, как она выходила в очередное странное место, только не понятно, почему так было. Но странные места попадались всё чаще с каждым походом. В прошлый раз она еле поняла, откуда пришла и куда идти, чтобы вернуться домой. В этот раз странные места начались сразу, как только Анна вышла из города.
Ходить по таким странным местам ей на самом деле очень нравилось. Ей вообще нравились походы, но когда выходишь куда-то, где странно и незнакомо, было гораздо интереснее и увлекательнее.
На этот раз она ушла сразу на несколько дней. На весь отпуск, потому что дома в отпуск делать ну совсем нечего, даже не пообщаешься не с кем...
Дорога, кажется, снова куда-то повернула, а Анна этого не заметила. Теперь это снова был лес, только уже другой. Предыдущий-то был еловый, с муравьями и комарами... Ооо, какие же там были муравьи и комары! Анна там несколько часов шла, вышла вся искусанная и облепленная этими самыми насекомыми. А ведь они ещё и крупные, гады. А один муравейник вообще был такой громадный, что Анна его даже сфотографировала. Он ей больше, чем по колено был, кажется. Вот оттуда, видимо, все эти жуткие муравьи и взялись.
Так вот, а лес, в который Анна вошла сейчас, был осиновый. Деревья в нём были узенькие и росли очень близко друг к другу, дорога тут стала маленькой тропинкой, и даже на ней периодически приходилось продираться через чёртовы осинки, но в сторону пройти было не возможно вообще никак, так что лучше уж по тропинке. Зато тут не было никаких насекомых. Хотя все ветки были в паутине. Что тоже хреново. Анна скоро задолбалась раздвигать деревья и смахивать паутину, и попёрла прямо напролом, вляпываясь в паутину и ломая деревья, а так же яростно матерясь. Особенно доставалось, кстати, тому самому многострадальному рюкзаку. Он ведь был большой, хоть и декоративный. Кстати, удивительно, как он ещё не разорвался. Хотя, с чего бы ему рваться, если он сшит когда-то из парашюта, да ещё и отцом Анны, у которого всё сшитое было ужасно кривым, но и ужасно прочным. Зато он сейчас уже наверняка жутко грязный. Он и так был жутко грязный, но сейчас уже вообще-вообще, наверное, даже не разглядишь уже, что он жёлтый! Надо будет постирать сразу по возвращению.
Этот лес закончился быстрее, чем предыдущий. Анна решила сделать привал прямо на выходе из леса. Именно так она и поступила: как только лес оказался позади, а впереди оказалось снова поле, в конце которого виднелась деревня, Анна наконец-то сняла рюкзак, вытащила из него пенку, чтобы не сидеть прямо на очередных насекомых, которые наверняка есть в траве и разлеглась на этой пенке. Но долго не пролежала, а почти сразу поняла, что есть ей тоже хочется, а раз спина у нее снова есть, валяться больше не стоит, а стоит наконец-то поесть и пойти дальше. Пожалуй, Анна пройдёт ещё эту деревню, а потом, если не встретит ничего интересного, пойдёт обратно.
А что-то интересное тоже обычно случалось, и всегда именно тогда, когда Анна уже собиралась идти обратно.
Думая об этом, Анна рылась в своём рюкзаке в поисках еды. Очень хорошо, что кроме всяких консервов и «дошираков» она с собой взяла и обычные хлеб, сыр и колбасу, а так же шоколадку. Потому что иначе пришлось бы сейчас или не есть, или разводить костёр и возиться с приготовлением какой-нибудь лапши или тушёнки. А так она просто наделала себе несколько штук бутербродов и немедленно их съела.
Пока Анна поедала бутерброды, она внезапно обнаружила, что со стороны поля к ней приближается какой-то человек.
Это был очень худой и довольно пожилой мужчина. Одет он был в странную одежду: рубаха, наподобие русской народной, поверх рубахи жилетка, опять же, какого-то исторического вида, зелёные штаны, синий плащ. На ногах, кажется, сапоги.
Анна немедленно решила, что это какой-нибудь ролевик или реконструктор. И скорее ролевик, очень уж костюм фентезийный. Значит, тут поблизости полигон.
-Ты местная?-спросил человек. Его голос звучал спокойно и вкрадчиво, а взгляд был пронизывающим. Да и вообще лицо было какое-то настороженное.
-Не, я в походе. Из Москвы. А мы где сейчас вообще? - Анна прищурилась.
- Моск-ва...-на секунду человек также прищурился пытаясь что то вспомнить.- Никогда не слышал о таком мире.-он осмотрел девушку внимательно,с особым интересом. - Мы в Такар-нате.
Ага, точно ролевик. Да ещё и полнейший дивнюк. Знала Анна когда-то таких... "эльфов". С унитазом вместо шапки, как говорится.
Слушай, мужик, я понимаю, что у тебя игра, но я этот... цивил, блин! Говори по-человечески, ага? Где мы? Ну, хотя бы, как полигон-то называется?
Незнакомец долго смотрел на Анну как на полную дурочку, несущую полную ересь. Когда она закончила, по его мнению, связывать глаголы со странными словами, он нагнулся и потрогал ее лоб.
-Вроде температуры нет.-после этих слов он еще немного подумал и посмотрел на лес из которого вышла Анна.
-Ты из этого леса пришла сюда?
Ага. - Анна снова прищурилась - была у неё такая привычка - А что?
-А, ну тогда все понятно, а то я уже хотел тебя в клетку посадить. -человек улыбнулся, будто сказал совершенно нормальную вещь.
Если бы Анна уже не успела разозлиться, она бы после этих слов рассмеялась. Эк вролился-то! Но ей сейчас нужен не бред сумасшедшего ролевика, а нормальная конкретная информация о том, куда она забрела и что тут происходит. А там уж как получится, может, она даже к игре присоединится, если будет достаточно интересно и мастера пропустят... Но ведь чёртов дивнюк ничего конкретного не говорил! Поэтому Анна разозлилась.
- Слушай, мужик, выйди ты из образа на секундочку! Ты по жизни кто? Мы по жизни где? А то ведь я тебе и морду расшибить могу, если продолжишь выпендриваться! - заявила она.
- Меня зовут Адальред Сарек. Я хранитель этого мира, который, как я сказал ранее, называется Такар-нат, и ты... - тут незнакомец начал сильно кашлять. Анна не знала, что делать в таких ситуациях, но знала, что надо бы помочь. Поэтому она вскочила и начала хлопать дивнюка по спине.
Внезапно, то ли от её действий, то ли от своего кашля, мужик грохнулся. Анна поняла, что он в обмороке, выругалась, перекатила мужика на пенку — хорошо, что грохнулся совсем рядом! И начала думать, что тут надо делать. Мысли сопровождались многочисленными ругательствами вслух.