12Анна проснулась от того, что её снова кто-то бил. Точнее, кто-то пнул её ногой. Нога явно была в сапоге. Удар пришёлся в руку. Анну это очень возмутило. Она захотела вскрикнуть, вскочить и дать по морде тому, кто её пнул, но ей удалось только невнятным шёпотом спросить, даже не открывая глаз:
- Нергель, скотина, чего тебе надо? Ты и так меня убила, ненавиж-ууу-уу, ненавижу-у-у,... - тихо мычала она. Глаза слезились от всего, о том, чтобы их открывать, не было и речи.
- А я не Нергель. - ответил ещё чей-то голос. Чей, Анна сообразить не смогла, поэтому спросила:
- А кто?
- Тиронард! - довольно заявил голос. Тут он, кажется, то ли наклонился, то ли вообще сел рядом, потому что в нос Анны немедленно полезли волосы.
- Скотиииина. - прошипела Анна.
Тиронард не отреагировал. То есть, скотина, как раз отреагировал. Он аккуратно приподнял Анну за плечи и сказал:
- Аня, сделай что-нибудь. У меня ужасно болит голова.
- Иди нахрен, скотина. - пробурчала Анна, пытаясь оторвать наглого менестреля от себя и заодно вытащить из носа его волосы. Не получилось.
- Да ты просто что-нибудь сделай, а потом лежи, сколько хочешь. - волосы Тиронарда из её носа наконец-то исчезли. И на том спасибо! Ещё бы отстал...
- Ненавижу-у-ууу,ненавижу-у-у - шипела Анна, и активно отбивалась руками. То есть, это она думала, что активно отбивалась, а на самом-то деле получались плавные и непонятные движения.
- Нет! Анночка!.. - неистово крикнул Тиронард на ухо Анне. То ли решил, что помирает, то ли просто пытался заставить помогать ему таким странным способом...
Тут он внезапно отстал. Послышался голос, вроде бы, Арнины: «Дебил, у неё сотряс!», а менестреля, кажется, даже пнули. Ну нифига Арнина молодец, а Анна-то думала, что она тупица и овощ...
Тиронард куда-то отполз, а возле Анны уселась Арнина.
- Так, я тебя ещё помучаю. Объясняю то, чего не объяснила Нергель: ты умудрилась наткнуться на, хм,что-то вроде местной инквизиции. Заешь что такое инквизиция? Вот, а тут они занимаются ещё и отловом попаданцев вроде тебя. Они по местной дурацкой вере считаются демонами. И тебя теперь будут отлавливать. И скорее всего отловят, с твоим-то характером. Тихо, не бурчи! Сбиваешь. Я не всё рассказала. Что с этим делать, мы придумаем. Ты пока отлёживайся.
Ну охренеть теперь! - прошипела Анна,ей хотелось кого-нибудь ударить, но разве в таком состоянии она могла что нибудь этакое сделать? В общем, Анна закрыла глаза и хотела заснуть снова, но вдруг поняла, что ещё и валяется прямо на земле. А это холодно. И мокро. И муравьи.
Анна поинтересовалась, где тут пледик. Арнина, уже уходя куда-то, сказала, что пледик валяется рядом. Где именно рядом, не уточнила. Ну охренеть, ещё и самой искать этот пледик! Анна пощупала руками пространство вокруг. Да, что-то похожее на плед лежало с левой стороны ближе к ногам. Анна, ругаясь, переползла на него и наконец-то заснула нормально.
***
Анна открыла глаза. Они всё ещё слезились. Было темно и Анна долго соображала, что это значит. В конце концов в голову пришли два варианла: или она ослепла, или дрыхла до ночи. Анна постаралась быть оптимистичной и думать, что всё-таки первое. Довольно быстро это подтвердилось: повернув голову, и выругавшись, потому что это было больно, Анна увидела рядом костёр и свою команду.
А посмотрев по сторонам, Анна обнаружила, что лежит не совсем в том месте, где её оставили в прошлый раз, к тому же завернулась в плед, как в кокон.
От нечего делать, и заодно соображая, что, как, и почему, Анна принялась разглядывать команду.
Нергель бегала туда-сюда и что-то делала, Анна не понимала, что именно, потому что вообще соображала довольно плохо.
Арнина валялась, держала на весу блокнотик и что-то в нём писала. Анна подумала, что это очень неудобно и Арнина, наверное, сумасшедшая, раз так делает.
Тиронард в очередной раз терзал эту свою лютню. Так Анна поняла, от чего именно проснулась: попробуй не проснись от такого треньканья. А ведь он наверняка ещё и пел. От треньканья с воем вместе и мёртвый встанет... Ну, сейчас хотя бы тихо, но неудивительно, если пару минут назад это звучало громче.
И какая-то ещё девка сидит рядом с ним, что-то оживлённо рассказывает, неистово ржёт и постоянно пьёт. И сколько же набранных Анной бутылок воды они уже такими темпами выпили?!
Стоп. Какая ещё девка? Может, это глюк? Из-за сотряса? Да нет, глюки так громко не ржут и припасы в больших количествах не уничтожают. И вообще, от сотрясения мозгов глюков, вроде бы, не бывает.
- О, Анна проснулась! - воскликнула Нергель, подскочив к Анне, раньше, чем та догадалась что-то сделать или спросить.
Причём подскочила Нергель так неожиданно, что Анна бы обязательно подскочила, если бы могла. Но подскочить она не могла, и даже орать не могла, поэтому просто тихо и грозно спросила, показывая рукой куда-то примерно в сторону костра... ну или немного мимо:
- Что это такое?
Нергель, у удивлению Анны, поняла, кого она имеет в виду и радостно, как обычно, ответила:
- А! Это наёмница Риода. Я её сегодня по заданию Арнины наняла. Анночка, ты кушать хочешь? Я там курицу приготовила с капустой!
- Зачем? - невнятно спросила Анна, имея в виду всё сразу.
- Что зачем? Наёмница? Это Арнину надо спрашивать! А поесть надо, потому что ты давно не ела, и вообще больная, а больных надо кормить... Ой, а ещё ты во сне завернулась в одеяло и поползла куда-то в лес, я тебя ловила! А Риода эта смешная, только я не уверена, что она нам нужна. Нет, это хорошо, что смешная, но драться-то она умеет? Я так понимаю, она же у нас, чтобы драться, никто другой-то не умеет. Ой, сколько ж ей пришлось денег пообещать! Мы найдём столько денег? Анночка, ну ты вставай, пошли к остальным, я тебя кормить буду, курица очень вкусная, я её сегодня в городе украла...
Замолчи. - прошипела Анна. Подумала. Есть вроде бы хотелось. Хотя Анна не уверена, что хотелось именно есть. Может, ей кажется. - Ладно, встать помоги, пойдём жрать.
Анна сразу поняла, что это она зря. В вертикальном положении всё было ещё хуже! В общем-то, долго она не простояла — сразу плюхнулась обратно и решила, что до костра доползёт. Не далеко же, а ползти в таком состоянии куда удобнее. Ползала же она ночью куда-то в лес! Короче, Анна под хохот Нергель старательно поползла к костру. Ну, по крайней мере тут теплее. И Нергель вот курицу свою спёртую наложила.
Идея поесть курицу была плохой. Анну всё-таки стошнило, когда она попробовала капусту. И вряд ли дело было в капусте. Скорее уж в голове. Хорошо ещё, что стошнило не на юбку, а в миску. Миску по крайней мере можно отмыть. Этим займётся кто-нибудь другой.
А Анна переместилась к Арнине и улеглась рядом с ней.
Разглядеть, что она пишет в блокноте, не удалось. Во-первых, слишком темно, а во-вторых, голова болит. Так что Анна сразу перешла к допросу.
- Что это за Риода? - сурово прошипела она.
Арнина издала какой-то звук вроде «эээ?» , положила блокнотик и повернула голову к Анне, удивлённо глядя на командира.
- А, Риода. - сообразила Арнина — Это наёмница.
- Зачем нам наёмница? - раздражённо спросила Анна.
- Мало ли, пригодится. В первую очередь для того, чтобы нас охранять. А вообще я думаю приспособить её, чтобы она королеву и убила. Так ведь.
Анна какое-то время думала над словами Арнины.
- Хм. - наконец сказала она. - Насчёт защиты согласна. В этом балагане никто и драться-то не умеет. А за нами всякие чудики охотятся. Ладно, пока орать не буду. Но эту вашу Исарогу побеждать буду я, а не какая-то там сомнительная наёмница! И почему Нергель переживает из-за денег? Сколько мы ей там должны?
- Много. - неопределённо ответила Арнина. - Я не запомнила. Ну, если мы свергнем королеву, я, кстати, тоже её имя не очень-то помню, ну так вот, если свергнем, то у нас же точно будет, чем ей заплатить.
- Хм. Действительно. Ладно. Ты мне, как самый умный человек, скажи, сколько мне ещё валяться?
- До утра. - сообщила Арнина, снова доставая блокнотик. - Потому что утром мы отсюда пойдём не смотря на твоё состояние. Мне уже надоело в лесу, попробуем двигаться к центру. А то туда-сюда. Ну и конечно, никому не хочется, чтобы нас поймали, это вообще главная причина, почему мы уходим...
- Твою мать! - возмутилась Анна.
- Это логично. - спокойно ответила Арнина.
Анна подумала и решила, что ей придётся согласиться с Арниной.
Так же она решила, раз уж начала допрос, задать и остальные интересующие её вопросы. А то их много накопилось, а никто ничего не объясняют.
- Так. А теперь не по теме. Что тут за хрень с именами? «Что значит твоё имя, бла-бла-бла»...
- Такой мир. Имя тут имеет такое значение, потому что имена подобраны так, чтобы описывать человека сразу. А вообще я тебе целую лекцию про этот мир прочитать могу, я как раз отражениями очень интересуюсь, даже всё записываю... Вот оболтусу моему вообще всё равно, а я все эти миры изучаю, и Дорогу изучаю.
- Не надо мне лекцию. То есть, надо, но как-нибудь не так быстро и не так непонятно, и не всё сразу. Стоп, а вы что, не здешние тоже?
- Ну да. - удивлённо ответила Арнина. - А я не говорила? Склероз. Слушай, я действительно плохо объясняю. Давай я тебе дам блокнотик с моими исследованиями? Пишу я понятнее, чем говорю.
Давай. Только потом, я щас читать не могу, и вообще, я спать хочу. - отмахнулась Анна, уже пожалевшая, что начала этот разговор. Арнина оказалась какой-то немного занудной и очень непонятной.
- Нергель, скотина, чего тебе надо? Ты и так меня убила, ненавиж-ууу-уу, ненавижу-у-у,... - тихо мычала она. Глаза слезились от всего, о том, чтобы их открывать, не было и речи.
- А я не Нергель. - ответил ещё чей-то голос. Чей, Анна сообразить не смогла, поэтому спросила:
- А кто?
- Тиронард! - довольно заявил голос. Тут он, кажется, то ли наклонился, то ли вообще сел рядом, потому что в нос Анны немедленно полезли волосы.
- Скотиииина. - прошипела Анна.
Тиронард не отреагировал. То есть, скотина, как раз отреагировал. Он аккуратно приподнял Анну за плечи и сказал:
- Аня, сделай что-нибудь. У меня ужасно болит голова.
- Иди нахрен, скотина. - пробурчала Анна, пытаясь оторвать наглого менестреля от себя и заодно вытащить из носа его волосы. Не получилось.
- Да ты просто что-нибудь сделай, а потом лежи, сколько хочешь. - волосы Тиронарда из её носа наконец-то исчезли. И на том спасибо! Ещё бы отстал...
- Ненавижу-у-ууу,ненавижу-у-у - шипела Анна, и активно отбивалась руками. То есть, это она думала, что активно отбивалась, а на самом-то деле получались плавные и непонятные движения.
- Нет! Анночка!.. - неистово крикнул Тиронард на ухо Анне. То ли решил, что помирает, то ли просто пытался заставить помогать ему таким странным способом...
Тут он внезапно отстал. Послышался голос, вроде бы, Арнины: «Дебил, у неё сотряс!», а менестреля, кажется, даже пнули. Ну нифига Арнина молодец, а Анна-то думала, что она тупица и овощ...
Тиронард куда-то отполз, а возле Анны уселась Арнина.
- Так, я тебя ещё помучаю. Объясняю то, чего не объяснила Нергель: ты умудрилась наткнуться на, хм,что-то вроде местной инквизиции. Заешь что такое инквизиция? Вот, а тут они занимаются ещё и отловом попаданцев вроде тебя. Они по местной дурацкой вере считаются демонами. И тебя теперь будут отлавливать. И скорее всего отловят, с твоим-то характером. Тихо, не бурчи! Сбиваешь. Я не всё рассказала. Что с этим делать, мы придумаем. Ты пока отлёживайся.
Ну охренеть теперь! - прошипела Анна,ей хотелось кого-нибудь ударить, но разве в таком состоянии она могла что нибудь этакое сделать? В общем, Анна закрыла глаза и хотела заснуть снова, но вдруг поняла, что ещё и валяется прямо на земле. А это холодно. И мокро. И муравьи.
Анна поинтересовалась, где тут пледик. Арнина, уже уходя куда-то, сказала, что пледик валяется рядом. Где именно рядом, не уточнила. Ну охренеть, ещё и самой искать этот пледик! Анна пощупала руками пространство вокруг. Да, что-то похожее на плед лежало с левой стороны ближе к ногам. Анна, ругаясь, переползла на него и наконец-то заснула нормально.
***
Анна открыла глаза. Они всё ещё слезились. Было темно и Анна долго соображала, что это значит. В конце концов в голову пришли два варианла: или она ослепла, или дрыхла до ночи. Анна постаралась быть оптимистичной и думать, что всё-таки первое. Довольно быстро это подтвердилось: повернув голову, и выругавшись, потому что это было больно, Анна увидела рядом костёр и свою команду.
А посмотрев по сторонам, Анна обнаружила, что лежит не совсем в том месте, где её оставили в прошлый раз, к тому же завернулась в плед, как в кокон.
От нечего делать, и заодно соображая, что, как, и почему, Анна принялась разглядывать команду.
Нергель бегала туда-сюда и что-то делала, Анна не понимала, что именно, потому что вообще соображала довольно плохо.
Арнина валялась, держала на весу блокнотик и что-то в нём писала. Анна подумала, что это очень неудобно и Арнина, наверное, сумасшедшая, раз так делает.
Тиронард в очередной раз терзал эту свою лютню. Так Анна поняла, от чего именно проснулась: попробуй не проснись от такого треньканья. А ведь он наверняка ещё и пел. От треньканья с воем вместе и мёртвый встанет... Ну, сейчас хотя бы тихо, но неудивительно, если пару минут назад это звучало громче.
И какая-то ещё девка сидит рядом с ним, что-то оживлённо рассказывает, неистово ржёт и постоянно пьёт. И сколько же набранных Анной бутылок воды они уже такими темпами выпили?!
Стоп. Какая ещё девка? Может, это глюк? Из-за сотряса? Да нет, глюки так громко не ржут и припасы в больших количествах не уничтожают. И вообще, от сотрясения мозгов глюков, вроде бы, не бывает.
- О, Анна проснулась! - воскликнула Нергель, подскочив к Анне, раньше, чем та догадалась что-то сделать или спросить.
Причём подскочила Нергель так неожиданно, что Анна бы обязательно подскочила, если бы могла. Но подскочить она не могла, и даже орать не могла, поэтому просто тихо и грозно спросила, показывая рукой куда-то примерно в сторону костра... ну или немного мимо:
- Что это такое?
Нергель, у удивлению Анны, поняла, кого она имеет в виду и радостно, как обычно, ответила:
- А! Это наёмница Риода. Я её сегодня по заданию Арнины наняла. Анночка, ты кушать хочешь? Я там курицу приготовила с капустой!
- Зачем? - невнятно спросила Анна, имея в виду всё сразу.
- Что зачем? Наёмница? Это Арнину надо спрашивать! А поесть надо, потому что ты давно не ела, и вообще больная, а больных надо кормить... Ой, а ещё ты во сне завернулась в одеяло и поползла куда-то в лес, я тебя ловила! А Риода эта смешная, только я не уверена, что она нам нужна. Нет, это хорошо, что смешная, но драться-то она умеет? Я так понимаю, она же у нас, чтобы драться, никто другой-то не умеет. Ой, сколько ж ей пришлось денег пообещать! Мы найдём столько денег? Анночка, ну ты вставай, пошли к остальным, я тебя кормить буду, курица очень вкусная, я её сегодня в городе украла...
Замолчи. - прошипела Анна. Подумала. Есть вроде бы хотелось. Хотя Анна не уверена, что хотелось именно есть. Может, ей кажется. - Ладно, встать помоги, пойдём жрать.
Анна сразу поняла, что это она зря. В вертикальном положении всё было ещё хуже! В общем-то, долго она не простояла — сразу плюхнулась обратно и решила, что до костра доползёт. Не далеко же, а ползти в таком состоянии куда удобнее. Ползала же она ночью куда-то в лес! Короче, Анна под хохот Нергель старательно поползла к костру. Ну, по крайней мере тут теплее. И Нергель вот курицу свою спёртую наложила.
Идея поесть курицу была плохой. Анну всё-таки стошнило, когда она попробовала капусту. И вряд ли дело было в капусте. Скорее уж в голове. Хорошо ещё, что стошнило не на юбку, а в миску. Миску по крайней мере можно отмыть. Этим займётся кто-нибудь другой.
А Анна переместилась к Арнине и улеглась рядом с ней.
Разглядеть, что она пишет в блокноте, не удалось. Во-первых, слишком темно, а во-вторых, голова болит. Так что Анна сразу перешла к допросу.
- Что это за Риода? - сурово прошипела она.
Арнина издала какой-то звук вроде «эээ?» , положила блокнотик и повернула голову к Анне, удивлённо глядя на командира.
- А, Риода. - сообразила Арнина — Это наёмница.
- Зачем нам наёмница? - раздражённо спросила Анна.
- Мало ли, пригодится. В первую очередь для того, чтобы нас охранять. А вообще я думаю приспособить её, чтобы она королеву и убила. Так ведь.
Анна какое-то время думала над словами Арнины.
- Хм. - наконец сказала она. - Насчёт защиты согласна. В этом балагане никто и драться-то не умеет. А за нами всякие чудики охотятся. Ладно, пока орать не буду. Но эту вашу Исарогу побеждать буду я, а не какая-то там сомнительная наёмница! И почему Нергель переживает из-за денег? Сколько мы ей там должны?
- Много. - неопределённо ответила Арнина. - Я не запомнила. Ну, если мы свергнем королеву, я, кстати, тоже её имя не очень-то помню, ну так вот, если свергнем, то у нас же точно будет, чем ей заплатить.
- Хм. Действительно. Ладно. Ты мне, как самый умный человек, скажи, сколько мне ещё валяться?
- До утра. - сообщила Арнина, снова доставая блокнотик. - Потому что утром мы отсюда пойдём не смотря на твоё состояние. Мне уже надоело в лесу, попробуем двигаться к центру. А то туда-сюда. Ну и конечно, никому не хочется, чтобы нас поймали, это вообще главная причина, почему мы уходим...
- Твою мать! - возмутилась Анна.
- Это логично. - спокойно ответила Арнина.
Анна подумала и решила, что ей придётся согласиться с Арниной.
Так же она решила, раз уж начала допрос, задать и остальные интересующие её вопросы. А то их много накопилось, а никто ничего не объясняют.
- Так. А теперь не по теме. Что тут за хрень с именами? «Что значит твоё имя, бла-бла-бла»...
- Такой мир. Имя тут имеет такое значение, потому что имена подобраны так, чтобы описывать человека сразу. А вообще я тебе целую лекцию про этот мир прочитать могу, я как раз отражениями очень интересуюсь, даже всё записываю... Вот оболтусу моему вообще всё равно, а я все эти миры изучаю, и Дорогу изучаю.
- Не надо мне лекцию. То есть, надо, но как-нибудь не так быстро и не так непонятно, и не всё сразу. Стоп, а вы что, не здешние тоже?
- Ну да. - удивлённо ответила Арнина. - А я не говорила? Склероз. Слушай, я действительно плохо объясняю. Давай я тебе дам блокнотик с моими исследованиями? Пишу я понятнее, чем говорю.
Давай. Только потом, я щас читать не могу, и вообще, я спать хочу. - отмахнулась Анна, уже пожалевшая, что начала этот разговор. Арнина оказалась какой-то немного занудной и очень непонятной.
@темы: писанина